Третий путь
ГлавнаяНовостиПубликацииДумкарэйКолонкиБиблиотекаВопрос-ответСсылки о нас
ru bydeeng Прямое действие:
Либеральный взгляд
Эўрапейскі зьвяз узяўся за біяпаліва
читать похожие материалы

цитата:
Политики - как подгузники. Их надо менять регулярно и по тем же причинам.
Французская пословица
связь с нами:
Если вам интересно то что мы делаем - не стесняйтесь писать письма. Мы будем рады.
       контакт       
Юмор:
БелЖаба
красным по зеленому
мультклуб
народное телевидение
книга
новая литература
« май 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 3
7
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Доблестная милиция нас не бережёт!


02/07/2008 - 06:36

Кому нужна такая милиция как у нас, знает, наверное, только наш президент и его приближённые. А рядовой белорус только догадывается. Потому и не рассчитывает на милицию, когда у него уворуют мобильник, изобьют в подворотне пьяные дебоширы или просто нужна будет помощь. Не дождётся он этой помощи…
 
У наших служб правопорядка хорошо получается разгонять демонстрации и акции протеста оппозиции, предпринимателей, штрафовать ночных пешеходов, идущих без фликеров. А если дело касается более серьезных дел, то милиция просто умывает руки. И я вам это докажу на своём личном примере.
А вот за своими вещами гражданам «славной» страны следить приходится самим, чтоб кто не уворовал. Да и рассчитывать приходится им только на себя, когда тебя встречает банда в подворотне.
Чтобы убедиться, насколько наша милиция нас не бережёт, достаточно пройтись по мядельским плохо освещённым улочкам вечером, по дороге от вокзала, вдоль местного рынка и дальше мимо школы №1. То что на милицию рассчитывать не стоит, я и раньше слышал от многих мядельцев. Но поверил этому только, когда сам стал свидетелем следующего случая в январе этого года.

цитата
Милиция, наверное, слышала, как ей вслед толпа кричала:«Менты к…лы!», - но, по-видимому, люди в форме и при исполнении были полностью согласны с этими выкриками, а поэтому стыдливо укатили с места происшествия.
Дорога, идущая от местного рынка до школы №1, в вечернее время не изобилует светом. Не мудрено, что зимой позднее семи вечера здесь особо и не встретишь прохожего, праздно и неспешно прогуливающегося, только бегом, на скорости каждый старается преодолеть этот участок. А я, купив сестре на вокзале предварительный билет до Минска, возвращался этой дорогой домой, в темноте попадая ногой то в одну лужу, то в другую – зима выдалась на удивление очень тёплой, да и свежая дорога с тротуаром была положена до боли коряво небрежно.
Не сразу я понял, почему трое мужчин впереди стоят посреди проезжей части. Приблизившись, до меня дошло, что они прилично выпившие.
В такие минуты ты понимаешь, что можешь быть втянут в неприятную историю. Я не ошибся. Только история эта оказалась больше забавной и поучительной, чем неприятной. Истинное лицо нашей «доблестной» милиции открылось тут же.
Вдруг из темноты появилась милицейская машина – немногочисленные прохожие вздохнули было с облегчением: мол, сейчас милиция разберётся с этими возмутителями общественного спокойствия, грубо нарушающими правила дорожного движения. Как бы не так. Замедлив ход, милицейская машина остановилась перед той пьяной толпой, на что та отреагировала очень агрессивно, всем видом давая понять, кто здесь хозяин. Пьяные даже и не подумали убраться с проезжей части. Милицейская машина, простояв так секунд 10, продолжила свой безмятежный путь, решив не высовываться, и, видно, смекнув, кто на этой дороге хозяин, была проглочена темнотой. Победившая толпа подвыпивших мужичков так и осталась посреди проезжей части, смотря вслед исчезающей в темноте машине стражей порядка, и пугая своими воплями редких прохожих: женщину и ребёнка. Милиция, наверное, слышала, как ей вслед толпа кричала:
«Менты к…лы!», - но, по-видимому, люди в форме и при исполнении были полностью согласны с этими выкриками, а поэтому стыдливо укатили с места происшествия.
Проходя мимо всего этого местного спектакля милицейской слабости и беспомощности, я успел заметить, что все троя дебошира имели на своих рукавах фликеры. Назойливая теребящая душу мысль не давала мне покоя по пути домой: неужели только наличие у этих мужичков-выпивох фликеров давало им право безнаказанно идти посреди проезжей части, подвергая свои жизни и жизни редких напуганных прохожих опасности?! «Вот что фликер животворящий делает!» - воскликнул бы Иван Васильевич из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», будь он на моём месте. Смешно и грустно, а главное, противно!
Фликировать себя или нет – решать каждому самостоятельно. В некоторых моментах он действительно полезен, в других же – милиция просто переходит грань дозволенного… И штрафует совсем безобидных граждан. Это произошло и со мной 31 января 2008 года.
После напряжённого рабочего дня у частника, захотелось мне пройтись по пустующему вечернему морозному Мяделю. Для меня такая прогулка - это надёжный антидепрессант: природная красота всегда помогает человеку вернуть его потраченную за день энергию, восстановить силы, освежить мысли, делает его добрее и отзывчивее.
Но этим вечером ничему такому не суждено было сбыться.
Спасибо фликеру и нашей «доблестной» и «бесстрашной» милиции, которая нас якобы бережёт… от ДТП. Но бережёт она нас как-то своеобразно, по-белорусски навязчиво, наподобие нашего президента, который тоже якобы заботится о всеобщем народном благе, урезая льготы, предновогодние зарплаты, надбавки, премии всем и даже милиции. Многие мядельцы этим недовольны, но продолжают чётко и самоотверженно выполнять свой гражданский долг – ходить на работу за мизерную оплату. В то время как по странам Европы катится волна забастовок, через которые граждане ЕС требуют от своих правительств увеличения зарплат. А нам деньги не нужны, главное, чтоб стабильность была, даже если это стабильность нищеты и отсталости.
С этими фликерами тоже самое: многие недовольны, что их приходится покупать за свой счёт, многие неуверенны, что хоть один такой фликер сможет кого-то защитить от пьяного водителя, разве что только пополнить карман какого-либо приближённого к власти чиновника, «крышующего» реализацию данной продукции, а многим невдомёк, почему вообще в такой благополучной и успешной стране как наша всё ещё есть неосвещённые и необорудованные тротуаром дороги, ведь тогда и не нужны были бы фликеры. А с другой стороны, власть, уменьшив льготы милиционерам, дала им превосходную возможность подзаработать, охотясь в тёмных переулках на нас с вами, если мы ходим без фликеров.
Так случилось и со мной. Тихо, мирно шёл я по краю довольно широкой, но неосвещённой дороги, которая ещё с советских времён не ремонтировалась –это и было залогом безопасности. Редкая машина осмеливалась по ней проехать на большой скорости – глубокие и многочисленные ямы останавливали и дисциплинировали любого лихача покруче всякого гаишника. Я часто хаживал по этой дорогой ещё задолго до того, как ввели эти фликеры, а потому отлично знал, что каждая машина проезжает этот неосвещённый участок дороги осторожно и аккуратно, стараясь объехать каждую ямку.
Так неожиданно из темноты может появляться только машина ДПС. Фары у неё яркие, а глаза ДПСников зоркие. С ехидной улыбкой на лицах подозвали они меня к себе, убедившись, что у меня нет фликера,пригласили сесть в машину. Предложив мне
на выбор, либо заплатить штраф на месте в размере 3500 рублей, либо выписать штраф
на дом в размере 17000 рублей, они терпеливо ждали моего решения. Из двух зол я выбрал меньшее – оплатил штраф на месте. В выданном мне штрафном талоне значилась надпись: «нарушитель ПДД», - но я себя таковым не ощущал, припоминая недавний случай с троицей пьяных, стоявших посреди проезжей части, и безучастно проехавшей мимо них милицейской машины. Выборочный подход у наших работников ДПС: меня оштрафовали, а на этих агрессивных алкашей даже не обратили внимания. А ещё я вспомнил, что у моих друзей за пару месяцев были украдены пять мобильников. Обращались они в милицию, но как всегда – безрезультатно. У стражей нашего
спокойствия есть дела и поважнее…
А ещё я вспомнил, как в Чехии полицейские учат водителей останавливаться и уступать дорогу пешеходу, переходящему через пешеходный переход.

цитата
Так неожиданно из темноты может появляться только машина ДПС. Фары у неё яркие, а глаза ДПСников зоркие
Чешский полицейский стоит около пешеходного перехода, который расположен на самом интенсивном участке дороги при въезде в город. Как только к переходу подходит пешеход, полицейский тут же поднятием своего жезла останавливает движение, выходит на середину «зебры», и пешеход спокойно и уверенно переходит дорогу. И только когда он полностью перешёл на другую сторону дороги, только тогда полицейский разрешает движение. Я сам не раз так переходил дорогу в чешском городе. Помимо штрафов, тамошние полицейские приучают водителей к дисциплине и уважению к пешеходу. У нас до этого ещё далеко, хотя есть и положительные сдвиги. Если ещё не каждая наша машина останавливается перед «зеброй», пропуская пешехода, то такое зрелище я наблюдаю у нас всё чаще и чаще. Единственное, наши водители ещё не научились ждать, пока пешеход полностью не пересечёт дорогу по пешеходному переходу – они срываются сразу же, как только тот прошёл половину пути, а это нарушение правил и опасность для самого пешехода. Чтобы это устранить, не плохо было бы перенять опыт чешских полицейских. У Европы есть чему поучиться!
Не остался равнодушным и мой хороший друг, который тоже был возмущён моим штрафом и всей этой безграмотной «фликеризацией». Вот что он мне написал:
«Да ты, Андрей, просто вспомни, сколько случаев произошло в нашем районе, где виноваты не просто водители, а водители-менты. Один мент в пьяном состоянии сбил двоих: из них одного насмерть; второй, старший инспектор ГАИ, сбил прямо днём велосипедиста! У ментов, которые калечат жизни людей своими пьяными выходками и вождением в таком состоянии, всё хорошо. Всё хорошо и у тех, у кого есть деньги, а простые люди, которые не имеют своего авто, почему-то должны страдать и еще платить за то, что, мол, они не светятся ночью, находясь у края проезжей части».
Я не против фликеров, но я против неуважительного отношения нашей милиции к нам, её гражданам. Не врагом она должна быть для нас, не бояться её мы должны, а уважать. А для этого должна быть проделана большая работа как самой милиции, так и наших граждан. А пока милиция просто остаётся надёжным оружием в руках власти, сдерживающим и устрашающим фактором, а не развивающим, защищающим и правовым.
Ни для кого не секрет, какой тип людей в первую очередь идёт работать в нашу милицию. Отсюда бескультурье, хамство и наглость, которой веет за версту от любого милицейского участка. Никакой уверенности, что тебя защитят, зато полная убеждённость, что тебе нахамят.
Вот поэтому только немногие уважают нашу милицию, большая же часть общества по-прежнему называет их то «ментами», то «мусором». Я же не хочу быть настолько категоричным к этой профессии, понимая, что есть среди милиционеров как и добросовестные, толковые, честные и порядочные люди, так и разгильдяи, которые, не успев окончить школу на удовлетворительном уровне, отслужив в армии, где явно на отлично прошли курс «дедовщины», спешат примерить на себе милицейскую форму. Но самое опасное, что в белорусской милиции таким людям всегда рады, отсеивая тех, кто душой и сердцем влюблён в эту достойную, но у нас испорченную, профессию. А потому наших милиционеров не уважает, а боится любой белорус больше огня, потому как и руководствуется такой страж порядка именно удовлетворительной школьной подготовкой и армейскими «дедовскими» методами.
Закономерно лишь одно во всей этой запутанной ситуации: нынешняя власть ещё больший нарушитель ПДД, - потому как не может оборудовать наши дороги необходимыми тротуарами и поставить пару-тройку фонарей там, где это необходимо. Для неё проще оказалось переложить эту ответственность опять на своих граждан, назойливо заставляя «фликероваться».
Раньше шутливо говорили: «Темнота –друг молодёжи». Сегодня с уверенностью можно сказать: «Темнота – приработок ДПС».
 
 
 
Андрей Якушонок

Прочитав ВСЁ,

Прочитав ВСЁ, ЭТО, понял! Наверное даже осенило! Я что то не припомню, что бы хоть один народ, всецело славил царя?! Так почему оппозиция уверена, что Франция недосягаема, Россия это утопия, а Литва и Польша это манна небесная!?!?!? о которой мечтает каждый заблудший Белорус? И только в этих странах, полиция самая гуманная.
Со мною согласятся многие, в любой стране, полиция подчиняется государству! И где гарантия, что при оппозиционной власти, Меня не будут притеснять???? как сейчас - вас, за мои убеждения???
Вот только вас (Я уверен) меньшинство!!! тех недовольных, каму не дают приХватизировать и фаРцовать!!! Таким всегда милиция мешает, а что за тех неродивых ментов, так в семье не без урода. Одна гнилая семечка весь вкус во рту испортит.
Более того, всякий раз идя на выборы, я голосую, ЗА, ...нам может и нужна в политике молодая кровь, НО! Кроме грязи в сторону Лукашенко, ничего дельного! А слова, Запад, анархия, и их демократия, меня не возбуждают!!! Да вся эта Ваша "незалежнасть", попахивает вездесущими примерами - А именно, Расколом страны как до 1936года!!!
А в таком Государстве, Польско-Литовском, я жить не хочу!

:) Моя милиция меня бережот, Т.К. Я Законопослушный ГРАЖДАНИН!!!

Спам-милиция

Увы, милиция в нашей стране как спам в интернете - мешает всем, засоряет собой всё, а защититься от этого, удалить это из своего ящика т.е. общества невозможно. Такая ситуация будет у нас до тех пор, пока у власти нынешний режим. Свергать его нужно с корнями и поскорей. Вот тогда дейстивтельно белорусы будут городо называться белорусами, а не подкоблучниками России! много заразы мы понабрались у России за 200-300 лет в её оккупации, пора и на Запад посмотреть, вдруг заживём хотя бы не как немцы, итальянцы, французы, но как латыши, литовцы, поляки, теже чехи. И это будет началом возрождения нашей страны, а так мы просто ходячий труп, которого некому похоронить.

Ага, ментов

Ага, ментов тоже вам из России завезли? :) Кстати, будь последовательным, раз ты такой русофоб. Не пиши на русском, не разговаривай по-русски, не забудь потребовать компенсацию за оккупацию, тогда тебя с радостью примут на западе, окрестят борцом за демократию.

Руссофобия?

Причём здесь вообще руссофобия? Я совсем не об этом. Просто нужно знать свою историю не только из советских учебников, тогда многое станет ясно. И дело не в том, на каком языке говорить, а дело в том, что мы можем прожить и без российской указки. Русский народ - богатый душой народ, а вот власть как всегда позорная, точно так, как и у нас, как в США. Да и верно было сказано: все люди братья. Только не всегда с этим согласны наши правители.

Законы

Законы должны быть построены так, чтобы осуществлять максимальный контроль за безопасностью социальных процессов для людей, при этом минимально ограничивая свободу каждого человека. Но для того чтобы такие законы написать, нужны не колхозные вырожденцы с неограниченной властью,а
1) Высокообразованные, талантливые юристы, логики и социальные философы, работающие в комадле руководствуясь субъект-субъектной парадигмой разработки и принятия решений.
2) Каждый закон, вынужденно ограничивающий свободу определенных групп населения, должен выноситься на широкое гаржданское обсуждение,этическую экспертизу.
Путь контроля и тотального зарегулирования похож на путь героиниста, чем больше, тем больше хочется, и остановиться не можется.
Синергетическое видение процессов позволяет контролировать сложные системы, лишь слегка воздействуя на небольшое количество точек.

Гэта проста трагедыя.....

Я гляджу, што гэта становіцца нормай, калі міліцыя збега з месца бойкі ці праязджае побач і ціпа небачылі... хаця з іншага боку я ведаю сапроўды талковых міліцыянтаў, якія якасна выконваюць сваю працу... я думаю, што пра мітінгі тут трошкі ўтрыравана напісана, бо міліцыя мала калі разганяе з большага ПСНМ або войскі...
Я думаю, што прыйшоу час рэфармавання сістэмы МУС у РБ.
Віталь Дабранач

Увы

Увы, в нашей стране милиция, КГБ, МВД играют очень важную роль, но не в качестве защиты, правопорядка, законности, а только на руку нынешнему режиму. Вспомните хотя бы инцидент в электричке, когда на ближайшей станции не нашлось ни одного милиционера, чтобы утихомирить разбушевавшихся пассажиров.
Да, порознь мы – милые люди, но вместе – мы являем силу только для этой власти, которая нас просто эксплуатирует. А мы и рады.

Немного о фликерах!

Учитывая отсутствие в статье автора информации о правилах использования фликеров, считаю необходимым внести ясность.
Отдельного закона о фликерах конечно нет, собственно как его нет и по переходу улицы на зелёный свет. Есть отдельный пункт в Правилах дорожного движения, номер 17, который гласит:
17.1. Двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
Инспектор ДПС.

Личное мнение!

Законы по своей сути не идеальны везде, многое стоит менять, но все сразу сделать невозможно, особенно без помощи гражданского населения. Оскорбить и унизить может каждый, но почему многие делают все не по закону даже в отношении инспекторов ДПС. Читайте законы, найдите, запишите и сохраните телефоны служб доверия и будьте спокойны, ведь даже если ваши права будут нарушены, Вы всегда сможете наказать нарушителя Закона.
Сплетни и наговоры удел слабых и обреченных на неудачи людей, которые в виду своей относительной безграмотности порождают волну гнусных обвинений и оскорблений в отношении даже культурных и грамотных представителей власти.
Инспектор ДПС.

Вы сами то в это верите?

Инспектор ДПС сказал: - "Читайте законы, найдите, запишите и сохраните телефоны служб доверия и будьте спокойны, ведь даже если ваши права будут нарушены, Вы всегда сможете наказать нарушителя Закона"
В каком-то конкретном бытовом случае, в какой-то конфликтной ситуации гражданского делопроизводства - да. Но попробуйте угадать с трех раз, кого защитит суд в ситуации "государство-гражданин"? или "коммерческая корпорация, крупный бизнес - гражданин, малый бизнес (свежий пример ИП) и его интересы? Тут начинается подборка указивок, законов, фабрикование порочащих фактов, экономические обоснования нецелесообразности и т.д. И все это делается в том числе и руками недобросовестных ментов, которым звездочки на погонах дороже чести .
Вот сейчас по эгидов того, что якобы ИП завалили легкую промышленность в РБ их уничтожили в т.ч. к этому приложили руки и менты... Виноваты ИП. А кто мешал нашему мудрому и незаменимому реконструировать легкую промышленность РБ за 13 лет его правления? - это одна сторона. Другая - налицо коррупция власти, лоббирование большого бизнеса путем уничтожения конкурентно способного малого - ИП. Посмотрите, как строятся в Минске супермаркеты!ИП выгнали, площадку для себя расчистили...Чьи они? и где здесь государственные интересы? и где здесь защита прав гражданина им6ющего мелкий бизнес?
Речь в о том, кого защищает наша доблестная милиция? Речь о том, что они постоянно находятся на грани сделки с совестью, речь о том, что многие и даже понятия не имеют, что такое совесть!

Глада

Вы не путаете случайно полномочия милиции и суда?

О ИП!

Прошу редакцию данного сайт извинить за отдаленный комментарий!
Есть те, кому новый Закон об ИП не нравится, но я как небольшой специалист, а как простой гражданин поддерживаю это решение власти. Сейчас объясню!
Сколько лет прошло, Вы говорите более 13-ти, а предпринимателей, которые занимаются производством единицы, все только и умеют, купи-продай. Такое предпринимательство, как для власти, так и для простых граждан не выгодно. Наши горе предприниматели реализовывали на рынке страны чужой товар, предпринимателям до настоящего времени не было никакого дела до открытия своего собственного дела, а что, очень удобно, купил и продал, разницу себе в карман.
Власть терпела, терпела, но сейчас ее терпению пришел конец. Если наши предприниматели желают зарабатывать, пожалуйста, но вот разваливать своими действиями экономику своей страны, развивая при этом экономику Китая, России, Польши и др. непозволительно. Они сейчас выходят на площадь, протестуют, ну и пускай!
Мне лично не жалко тех, кто кроме как заниматься спекуляцией, больше ничем заниматься не может!
Инспектор ДПС.

Глада

ИП - нормальный вид предпренимательства, развит во многих странах и ничего в нем зазорного нет. Если бы родные товары было выгодно продавать, они бы продавались. Требовать от ИП патриотического отношения к родному производству - это просто лицемерие. Когда верхушка духовных дебилов открыто грабит собственный народ, такого рода патриотизм будет обогащать только эту верхушку, ни сколько не людей, а тем более и не самих предпринимателей. Может у вас в ГАИ люди и привыкли работать (а некоторые и с особым рвением) за спасибо, я же выполнение обязанностей "за идею" презираю. Это удел недообразованных людей.

Так как Вы

Так как Вы рассуждаете, к сожалению, рассуждают многие. Считаю, что это рассуждения дремучего обывателя, но ни как ни прогрессивного человека. И вот почему.
Предприниматели, малый бизнес в той мере какой он есть породила сама власть, она создала условия такие, какие создала, и появилось то, что появилось. Все на указивках! Экономика же в целом - живое тело, которое развивается по своим законам.
Будь экономические законы у нас в стране прогрессивнее,экономическая конкуренция, а не рык сверху все сам бы расставил на свои места.И государство и крупный бизнес не должен лоббировать свои интересы запретами , они должны участвовать в конкуренции и побеждать в равной борьбе. Обычный же гражданин имеет право иметь выбор, где, что и кого купить. Если ИП обеспечивали население мягко говоря небогатых граждан лучше, чем крупный бизнес, то это проблема крупного бизнеса, если граждане охотнее покупали у ИП чем у государственных структур, то это проблема государственных предприятий, надо быть конкурентно способными, надо дать госпредприятиям больше свободы в экономической сфере, не заживать их в щипцы недоверия (постановления,инструкции и др. море!).Но разрешать, стимулировать, поощрять (а так и было в начале, зазывали в ИП), а потом запретить, обвинить, разорить...Это бандитизм. Это не честная игра. К своим гражданам так относиться нельзя.В экономической сфере выигрывает тот, кто конкурентно способен.
Что можно сказать о государстве, которому конкуренцию составили маленькие ИП?
Признавшись в этом перед свем народом, Президент признал слабость экономическое системы РБ. И скоро мы все это почувствуем на своей шкуре.

О сделке с совестью…

Мне как инспектору ДПС запрещено заниматься политикой, все мои политические обязанности сводятся лишь только к праву проголосовать на выборах. В милиции в целом аналогичная ситуация. И совесть лично у меня чиста, ведь я выполняю свою работу. Да, многие выполняют свои служебные обязанности с явными нарушениями, но это на их личной совести.
А вот по поводу вашей сделки с совестью есть очень много вопросов! Вы работаете не в системе, на Вас не давят каждый день, никто Вас не понуждает к нарушению Закона, а Вы и дальше вместо проведения реальной работы занимаетесь болтовней!
Неужели Вас не зажимает совесть, неужели Вы можете только болтать дома и в интернете, а придя на работу опять унижаетесь. Мое мнение такое, Вам такая жизнь нравиться и Вы просто не желаете жить по-другому.
Уверен, если Вас в магазине обсчитают, то Вы поднимите там шум, но если Вас обворует власть, то Вы промолчите! Вы способны высказать свое недовольство только тем, кто не обладает властью и находится с вами примерно на одном уровне, а всех остальных Вы панически боитесь и шарахаетесь в стороны из-за любого шороха исходящего со стороны власти.
О какой совести Вы говорите, если не можете разобраться со своей собственной совестью. Поговорку про бревно цитировать не буду!
Инспектор ДПС.

Совесть

Совесть мучает всегда! Она мучает, когда вижу как пенсионер в колбасном отделе покупает ливерную колбасу и при этом считая копейки покупает маленький кусочек, совесть мучает, когда узнал, что стоимость питания в наших детских садах в сутки почти не отличается от стоимости питания за сутки в СИЗО...примеров масса
А у Вас спокойна совесть? Вы пишите о не чистых на руку коллегах и описываете как с ними нам бороться, что ж , спасибо. А как Вы с ними боритесь? Наверное утром здороваетесь, вместе кофеек потягиваете? Не судите других и не судимы будете.
Здесь каждый из нас понимает, что в государстве творится неладное, бессистемное шарахание из стороны в сторону, постоянная борьба, то за урожай, то за уровень жизни, то за экономию теплоэнергии. Нет прогресса! И не будет, пока у власти человек необразованный, жадный, хаотичный и злой.
Я считаю, что задача всех честных людей в системе МВД обеспечить справедливые, не фальцифицированные ВЫБОРЫ. Задача МВД стоять на страже Конституции ( а не разрешать одному человеку постоянно перекраивать ее под себя).

Да, сказал и более того…

Вы рассуждаете с точки зрения политики, а это в нашей стране запретная тема. Поймите одно, в стране, где нет активного большинства протестного гражданского населения, где люди привыкли молчать и сплетничать у себя дома или в кругу своих родных, близких и знакомых, отстаивать свои политические права открыто невозможно.
Если Вы такой ярый противник действий вертикали власти, почему Вы один, где те, кто может вместе с вами выйти хотя бы на площадь в Минске? Неужели Вы думаете, что одиночки могут бороться с властью, где в какой стране Вы такое видите?
Недовольных в каждой стране много, но реальных результатов добиваются только группы граждан, замечу, что именно большие группы подготовленных и организованных. Что Вы можете сказать в ответ представителю власти, если не знаете законов? Какие права Вы можете защищать, если ваши знания сводятся к размышлениям, это хорошо, а это плохо?
Знаете, когда оппозиция проводит свои акции, то мы работаем в усиленном режиме, но отнюдь не из-за того, что власть боится потерять свои кресла, а исключительно из-за возможных противоправных действий со стороны отмороженных активистов. Именно отмороженных, ведь кем надо быть, чтобы совершать такие поступки, которые дискредитирую саму оппозицию. Неужели Вы думаете, что надписи на стенах, дикие вопли во время акций, пустые призывы и т.д., это проявления борьбы с властью?
Инспектор ДПС.

Считаю,что

"Неужели Вы думаете, что надписи на стенах, дикие вопли во время акций, пустые призывы и т.д., это проявления борьбы с властью?"
Инспектор ДПС.

- Считаю, что мальчишки это делают, от безъисходности.
Но от какой безысходности менты шныряют по квартирам оппов и изымают у них листовки. флаги? Чего они тогда бояться? Чего боится власть?

Глада

Не от безысходности, а от разгельдяйства. Настенная "живопись" прежде всего это хулиганство. И каким бы целям оно не служило, все равно останется хулиганством.
Оскорбления людей, даже если они милиционеры, даже когда они бьют тебя дубиной по голове - это хамство и хамством останется, независимо где и как все это прозвучит.
Если оппозиция хамит и хулиганит, то я тем более не завидую Беларуси, потому что оба полюса у нее в этом случае одинаково убогие и стремиться нормальным людям становится не к кому.

И

И...нормальные, чистые, светлые молодые люди, пришедшие в ментовку с искренной уверенностью, что они защитники прав граждан, постепенно становятся УРОДАМИ!
Нормальные люди не выдерживают, уходят, несмотря на высокие оклады.

Внесу ясность!

Хочу внести ясность по поводу инспекторов ДПС, кто мы такие и с чем нас «едят»?
Если взять милицию в целом, к которой я себя лично не отношу, то различие хотя бы в образовании. Например, можно взять тот факт, что инспектором ДПС может стать исключительно гражданин, имеющий высшее образование. Да раньше стать инспектором ДПС мог каждый, брали всех подряд и поэтому было много проблем, но теперь все изменилось в лучшую сторону. Проблема отношений гражданского населения с инспекторами ДПС главным образом заключается в непонимании первыми кто мы такие. Люди в своем большинстве общаются с участковыми, уровень образования которых после школы милиции пускай даже и высшей оставляет желать лучшего. Разнарядки и планы по вылову «нерадивых» граждан, составление протоколов доносов от так называемых осведомителей способны выдержать не все. Мои знакомые, которые работали в милиции в должности участковых перешли в ДПС и рады тому, что теперь им не надо заниматься гнусной работенкой и еще они сами считают, что участковыми или следователями при действующей власти могут работать только отдельные «служебные псы».
Советую людям внимательнее смотреть на форму работников правоохранительных органов и научиться различать, кто есть кто!
Инспектор ДПС.

А что

А что изменилось сейчас высшее образование может получить каждый, а уровень этого образования в лучшую сторону не меняется. Штрафы выросли, бюджэт пополнять надо. Взятку практически любой инспектар возьмет, только соответственно в разы больше. Итог изменения если и есть только в худшую для простых людей сторону.

В данной ситуации

В данной ситуации беспокоит, в принице, только одно - фликероваться нас заставляют буквально силой. Один пример. В нашем городке даже участковые по квартирам ходят и проверяют наличие фликеров, как будто всё ДПС на этом помешалось. Бесит такая навязчивость. А так, конечно, не стоит наезжать вдруг и сразу на всех милиционеров. Но и нужно понимать, что доля правды в этой статье имеется. Да и показательны сами примеры: если уж и бороться с ДТП, то нужно действовать объективно. Просто автор заметил эти моменты, а многие воспринимают это как данность.

Глада

А вообще в милиции такие же люди, как и везде. И работу делают с таким же качеством, как и остальные служащие. Хватает и нормальных людей (да их там большинство). Есть и психопаты (как и в оппозиции). Просто надо быть солидарными со всеми. Милиция - это не опричина, это служба необходимая при любом раскладе. Если взять все общество целиком, то оно больно настолько, насколько больна и милиция. И наоборот. И не стоит из-за нескольких недоделкиных судить о работе всего органа.
А то, что милиционеры дают ложные показания, так это проблема не конкретно милиции, а совести отдельных людей. А таких бессовестных хватает во всех прослойках общества. Поэтому не стоит обижать большинство нормальных милиционеров, обобщая всю их организацию с отдельными идиотами. Просто надо друг друга поддерживать и друг другу помагать.
Все хотят жить нормально. Поскольку милиция стоит на страже закона, который в РБ как дышло, им очень тяжело. Поэтому, общаясь с милиционерами, стоит показывать свои наилучшие качества - терпимость, понимание, вежливость. И поверте, большинство милиционеров это оценят.

Правы все по-немножку

Глада прав, но и автора понять можно! Часто приходится сталкиваться с подобными ситуациями, и радостного в этом ой как мало.

Бедняги

"а так-по личному опросу-половина ментов ненавидит и считает "идиотичной" сегодняшнюю власть" а я думаю чего отбоя нет от работников милиции, желающих лжесвидетельствовать в суде о том как матом по белорусски ругаются, да пацанов в переходе месить ногами, бедняги, им бандитами заниматься некогда....

Охаять можно

Охаять можно все и всех. Некоторые работают на совесть, некоторые за погоны готовы продать мать родную...Одни - помогли тебе в жизни, другие - просто омерзительны.
Все вместе - это наше общество и уровень культуры общества в целом. Ребята не сразу стали ментами, они учились всесте с нами в школе, вузе,выбрали эту профессию.
Они - это мы, просто заметнее, а мы - всякие и хорошие и плохие.
Был случай, превысил скорость на трассе, гаишник остановил,выписал щадящий штраф,дал квиток и копию постановления по делу о нарушении пункта 9.12 правил дорожного движения.Ну так обслужил, что я ему спасибо сказал и проникся :)
Дело в том, что у меня впервые по Закону взяли штраф, все оформили как положено.
Я и не знал до тех пор, что к штрафному квитку еще прилагается копия постановления.
Инспектор ДПС - просвяти народ, как берутся по закону штрафы на дорогах за нарушение правил дорожного движения? какие документы надо истребовать с гаишника? Ведь что греха таить, многие сидят в кустах, пасутся на дорогах в местах, на которые не имеют разнарядки.Было бы интересно услышать Ваше мнение.

По поводу кустов!

Да, есть определенные правила, по которым Вы имеете право не останавливаться по требованию инспектора ДПС в темное время суток, если автомобиль ДПС невозможно заметить, но это лишь только фактические правила, которые применимы к водителям в автомобилях которых присутствую два пассажира. Если Вы один, то отдельные индивиды все же могут начать за вами погоню, а потом, остановив выписать соответствующий штраф или вообще лишить прав. Помните, без свидетелей Вы «букашка»!
Рисковать в этом случае не стоит, но обратиться по поводу данных действий инспекторов ДПС Вы можете анонимно в областное управление, все ваши замечания будут приняты к рассмотрению и соответствующие контролирующие органы будут вынуждены провести проверку работы именно этих инспекторов. Если это не единичный случай, то данные инспектора будут наказаны и понесут соответствующее взыскание, а может и больше…
Кроме инспекторов ДПС транспортное средство имеет право остановить: должностные лица органов внутренних дел, органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, пограничных войск, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций. При этом они должны быть в форменной одежде (кроме должностных лиц Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций), жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем).
Инспектор ДПС.

Открою маленький секрет!

Во избежание службы в ДПС нерадивых инспекторов, которые используют служебное положение для собственной наживы, выставляя штрафы по заведомо ложным обвинениям в превышении скорости, предлагаю взять на вооружение следующую информацию.
Если Вы двигаетесь в оживленном потоке автомобилей и с вами в транспортном средстве находится двое пассажиров (не важно родственники или нет) и Вы считаете, что не нарушали скоростной режим. Вы имеете полно право отказаться от уплаты штрафа. Для этого Вы должны сообщить инспектору о том, что в момент движения с вами в автомобиле находились двое граждан, которые готовы стать свидетелями и подтвердить вашу версию.
Если инспектор не имеет при себе фоторадара и его обвинения сводятся к показаниям на обычном радаре, то никто Вас штрафовать не будет. Помните, простой радар фиксирует только время и скорость, но если Вы не один на дороге, то доказать, что скоростной режим нарушили именно Ваш автомобиль невозможно.
Инспектор ДПС.

Спасибо за объективность!

Постараюсь ответить на Ваши вопросы, а именно расскажу, что должен делать инспектор ДПС и как это делаю лично я. Надеюсь, редакция сайта не посчитает данный комментарий как не относящийся к данной статье.
При остановке транспортного средства инспектор обязан представиться (назвав должность, фамилию и подразделение), а также объяснить причину остановки транспортного средства. Стоить помнить, что иногда молодые инспектора просто проходят практику, учатся правильно останавливать транспортные средства и проводить осмотр документов.
После этого инспектор имеет право попросить у водителя предъявить ему необходимые для проверки документы. Водитель обязан передать их инспектору. Хочу акцентировать внимание на слове передать, так как выходить из машины необязательно, а в отдельных случаях, где особенно оживленное движение даже и опасно. Не стоит нас бояться, если понадобиться, то инспектор сам попросит Вас выйти из машины.
Исходя из причин остановки, инспектор имеет право проверить права, страховку, техническую оснащенность и укомплектованность технического средства, проверить перевозимый груз, номера узлов и агрегатов, а также при проведении спецопераций (обязательно предварительно пояснив о ее проведении) провести полный досмотр транспортного средства.
Если Вы нарушили правила дорожного движения то:
Если Вы согласны и законодательство позволяет, то Вы можете оплатить штраф на месте, где инспектор обязательно заполнит постановление и выдаст Вам квитанцию.
Если нарушение серьёзное или Вы не хотите платить на месте, составляется протокол, где указываются все Ваши данные, данные инспектора, Ваше нарушение его дата и время. Вас обязаны ознакомить с его содержанием, и Вы можете написать: согласен или не согласен. Далее Вам говорят день административной комиссии и куда Вам необходимо явиться для дальнейшего разбирательства.
Если Вы совсем несогласны с тем, что отметили в протоколе, Вы можете написать заявление, и по данному факту будет проведена проверка.
Инспектор ДПС.

Инспектору ДПС

Спасибо за инфу! Как многого мы не знаем и не умеем защищать свои права.
Часто думаю, что именно с этого ,с защиты собственых прав и не только на дорогах, мы и начнем постепенно самоорганизовываться и становиться правовым обществом.
Мы пытаемся схватить вершки ( говорим об идеологии, чувстве национальной гордости, свободе личности ит.д.), а надо бы - корешки (научиться защищать свою собственную свободу хотя бы и в этом правовом поле) Защитим свои права в малом, в повседневной жизни, на каждом шагу при этом не ущемляя права других!

Хуйня это всё

на самом деле менты никогда не бросят "пропадать" человека. знаю это точно. сам не очень люблю эту прослойку общества, но объективно ничего плохого сказать не могу (конечно если вдруг на месте твоего "спасителя" не оказался урод с серьёзными комплексами). а так-по личному опросу-половина ментов ненавидит и считает "идиотичной" сегодняшнюю власть

Кто козел это еще надо посмотреть?

Работа в милиции сложная и особенно у инспекторов ДПС. Думаете, мне легко каждый день на морозе и под пристальными взглядами водителей и прохожих работать. Каждый день как бой, все норовят укусить и оскорбить, а поблагодарить некому. Уважайте нас и будет милиция для Вас делать все, если не больше!

Уважать вас? За

Уважать вас? За что? За наши же деньги - деньги налогоплательщиков??? Разве должно быть не наоборот??? Почему вы, приезжая на место ДТП, ведете себя, как Боги, которым не присуще ни что человеческое? Несколько раз случалось быть пострадавшей стороной в ДТП, но такого хамства со стороны работников ДПС я не ожидал ни то что в свою сторону, но и в сторону виновника! Уважать за это? Ну уж нет!!!

Возможно, в

Возможно, в милиции, как и в любом обществе, есть разные люди.
Отличие лишь в их соотношении.
Сегодня, любой нормальный человек, адекватно оценивающий положение дел в стране, понимает, какие задачи могут быть возложены на силовые структуры кроме тех, которые эти структуры должны выполнять.
Выбирая себе такую работу, невозможно не осознавать, что вы вынуждены, будете выполнять кроме основной задачи и другие.
Пожарники – насильно втюхивать пожарные извещатели, искать «нарушения», дабы спущен план штрафов……
ДПС - план штрафов, борьба с тонировкой пассажирских стекол (чья-то мания преследования маскируется под общую безопасность), применение неадекватных сроков лишения…
Судьи, сан. инспекторы, налоговики и т.д.
Если завтра, навсегда убрать возможность брать левые копеечки, а раздутые з/п. платить только за конкретную и профессиональную работу (по цивилизованным нормам),
начнется такой отток всякой дряни из этих структур, событие станет главной новостью всех информационных агентств, милицейские машину перестанут проезжать мимо ублюдков, а граждане начнут благодарить за доблестную службу.

По поводу работы ДПС!

План штрафов? Наверное, Вы его выдумали сами!
Есть определенные разнарядки, но они не относятся к штрафным планам, а исходят только исключительно из аварийной ситуации на дорогах. Чем меньше аварий, тем меньше разнарядок, все очень просто и понятно.
Разнарядки в первую очередь включают в себя слово безопасность и для того, чтобы ее обеспечить инспектора усиленно контролируют движение, одновременно проверяя владельцев транспортных средств.
Если Вы ничего не нарушаете, спокойно воспринимайте требования инспектора ДПС и после всех процедур езжайте дальше. Все предельно просто и не стоит из этого делать трагедию.
Инспектор ДПС.

Купите фликер!

Шел по дороге, в темноте, без фликера!
Ну так это нарушение правил дорожного движения!
Если имеешь правильные мысли и желаешь отстаивать свои права, соблюдай Закон!
А менты они козлы, точно!

Ха!

Ха, у меня, частника, спёрли мобильников на 4000 баксов. Обращался я в эту "любимую" милицию - бесполезно, кишка у них на это тонка. А вот обижать, задерживать мирных людей они всегда готовы. Батька такое любит!

Сам виноват!

Ты наверное сам свои мобильники спер и поэтому нам их найти сложно, а мы ведь работаем и с более мелкими кражами. Люди благодарят нас и уважают, а если кто-то сам провинился или создал претендент для преступления, то это уже больше его вина, чем наша. Помните, милиция Вас бережет и поэтому относитесь к нашей работе с уважением.
Терпение и труд все перетруд!

Да когда вам

Да когда вам эти мобильники искать? Вам инакомыслящих и оппозиционеров пасти нужно.

Оппозиционеров пасти нужно

А если бы, как в 37-м, лимиты на посадку и расстрелы спускали сверху, то и на мелкие кражи времени бы не осталось.

Свежий пример

Вот свежий пример в тему.
Сегодня днём видел, как машина не уступила дорогу перед "зеброй" пешеходу. Но это дело привычное, если бы за рулём не сидел милиционер в милицейской форме, только ехал он на своей личной машине, купленной, наверное, на свои кровные, а не на служебной. вот и поди разберись, кто круче нарушает правила дорожного движения?
Ещё В. Цой пел: "Перемен требуют наши сердца!" Давно пора настала переменам в этой стране. Ну так жить просто нельзя, господа!

Такие действия милиции надо пресек

Сейчас не каменный век и если Вы имеете при себе телефон с фотокамерой или видеокамерой, то не стойте и не смотрите, а снимайте и присылайте на электронную почту в ДПС. Поверьте, там разберутся и накажут нарушителя и не важно кто там за рулем. Если Вас действительно волнует безопасность на дорогах, будете наши глазами там, где нас нет, помогайте нам по мере своих возможностей и сил.
Инспектор ДПС!

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Введите код подтверждения с картинки
ГлавнаяНовостиПубликацииДумкарэйКолонкиБиблиотекаВопрос-ответСсылки о нас
2004-2008 © «Третий Путь». При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Третий Путь» обязательна.
Связаться с нами можно по e-mail: judi@3dway.org или телефону: +1 347 4109015